Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

По поводу ключей

symatra94

New member
Регистрация
16 Сен 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
3
И сразу к сути! (Понимаю что вода)
Ключи - это очень хорошо. Но и в них должен быть как челендж, так и профит.
Во первых по шмоту, относительно первого сезона. А сезоны это прям обязаловка! Берем героики обычного WotLK: там шмотки 200 илвл (как синька так и эпики), и смотрим в накс 10 пипл - там тоже 200 илвл... А что же у нас будет падать с эпохи (+0)? Допустим те же 200. Эпох (+4) = 205 и тогда зачем мне идти в накс? Тут нужно как минимум что-то делать с самим Наксрамасом. Есть вариант с накидыванием сложностей в стартовом рейде - аля героик и эпох, но в таком случае придется не только урон боссам поднимать но и кастомить новые скилы! Есть такая возможность? Как не крути но что бы от ключей был профит до +15 как минимум. Выше уже понятно - там тупо челендж, это изи закроется какой-нибудь турнирной таблицей. Есть ещё вариант с накидыванием илвл +1, таким образом в максимальном ключе у нас будет 215 илвл шмотки, это даже покроет подготовку к Ульдуару с его 219(10). Но снова пропадает челендж в рейдах... Закрывать их для галочки не вариант.
Таким образом нужно будет либо делать ключи основным PvE контентом, либо менять рейды. Наксрамас должен начинаться минимум с 210 в нормале, в героике 215 и соответственно 220 в мифике. Подобный разброс идет для тру задротов, которые при выходе Ульды смогут сразу пойти в героик :D В нормале можно вообще отключать у боссов особо сложные механики, что бы казуалы закрывали. Возвращать их в героике, а мифик без кастома не торт.
1giSRfWM8kA.jpg
Грубый, но пример с офы. Тут разница илвл космическая, но мы на это не смотрим. Сама концепция затягивания в этот контент грамотная.
Кстати за недельный сундук минусую, он беспонтовый и в нем нужны нет от слова СОВСЕМ.

Но! В таком случае у нас обделенными останутся PvP игроки. А с ними я ваще хз че делать.
Самый простой вариант это крутиться вокруг триньки, видел подобное на каком-то зарубежном сервере. Суть такова: В игре полностью отсутствуют PvP шмотки, кроме одной - триньки (да! у хаманов там другой рассовый спел был), изначально триня стоит 15к хонора и имеет только перк, далее идет ап на те же 15к хонора (в какой-то момент АП в ход идут) и так она апается. Берем среднее значение сервера на старте накса = стартовая тринька 175 илвл и 0 реса - конечная 216 илвл и 700 реса (тут из головы, балансить надо на тестах), но суть полагаю понятна. Единственный косяк только в кусках и перке на перчатке. Они как я помню диктуют мету, ну так было, как щас хз.
 
Могу дополнить: ключи второго уровня по моему мнению должны даваться за прохождения героика, так как делать ещё отдельно эпохальные подземелья со своим уровнем предметов... такое себе. По уровням для первой фазы:
Уровень ключаНаграда за прохождение, лвл предметов Награда с сундука (если он будет)
2-5204207
6-9207210
10-12210213
13-14213216
15 и выше216219
 
За прохождение также давать золото и очки для покупки экипировки увеличивая их на каждом отрезке уровней, а выше 15 добавляя допустим +5% за уровень.
 
За прохождение также давать золото и очки для покупки экипировки увеличивая их на каждом отрезке уровней, а выше 15 добавляя допустим +5% за уровень.
Вариант не плохой, но лучше всего сделать специальные эмблемы. За них (к примеру) сезонный трансмог, маунты и игрушки, которые нельзя получить в следующем сезоне.
 
Здравствуйте. Я надеюсь все участвующие прочитали тему, где описано как работают ключи, какая где сложность и какие предметы даются в награду.
На всякий случай оставлю ссылку

Сейчас на самом деле не корректно делать выводы о сложности или простоте, потому что, на сколько мне известно, на сегодняшний день ни одна группа не проходила эпохальный режим в самостоятельно нажитой экипировке, все были одеты в предметы с "быстрого старта", а там всё очень даже щедрое, Ульдуар+, и даже при этом ещё ни одна группа пока не закрыла ключ на 15 уровень. Да, сказывается отсутствие инчантов и камней, но искренне полагаю что рано говорить о том, что ключи будут легко проходимы без наличия рейдовых комплектов например, которые дают бонусы.

Поэтому, давайте дождёмся реального развития событий на игровых серверах после полноценного запуска проекта, тогда уже будет возможность что-то предложить, конкретизировано и логично, но скажу одно:

Ключи Мифик+ никогда не будут реализованы как замена PvE контента, тем более рейдового. Такова концепция проекта.
 
Вариант не плохой, но лучше всего сделать специальные эмблемы. За них (к примеру) сезонный трансмог, маунты и игрушки, которые нельзя получить в следующем сезоне.
не забывай, что в наксе 10 тоже падают 200 шмотки. а это на секундочку рейд.
имхо до +5 ключа смысла нет вообще апать илвл у шмотки. просто вся синька превращается в эпики 200, а эпики естессно имеют + к статам, по сравнению с синькой
P.S. еще не читал. пойду изучу по ссылке концепцию мификов этого сервера.
 
Последнее редактирование:
Сверху