- Регистрация
- 2 Фев 2019
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 14
- Баллы
- 9
В разделе "Магазин" нашего сайта, а также через специальное меню прямо в игре, вы можете подобрать для себя различные предметы и услуги. В данной теме мы собрали всю информацию, которую необходимо перед приобретением этих товаров.
Условия и ограничения по возврату:
Дополнительная информация:
Условия и ограничения по возврату:
- Если при приобретении товара или услуги вы по ошибке выбрали не тот игровой мир, то в этом случае возврата валюты не будет
- Если при приобретении товара или услуги вы по ошибке выбрали не того персонажа, то в этом случае возврата валюты не будет
- Если вы приобрели не тот товар, услугу или ещё чего-нибудь, в этом случае возврата валюты не будет
- Если после покупки предмет был удален или утерян, модифицирован или использован, в этом случае возврата валюты не будет
- Если части или комплект внешнего вида (трансмогрификации) были приобретены неправильно, в этом случае возврата валюты не будет
- Если приобретенные декоративные предметы вам не понравились, в этом случае возврата валюты не будет
- Если после покупки вы получили такой же предмет игровым путём, в этом случае возврата валюты не будет
- Стоимость услуг, которые распространяются на несколько персонажей или на весь аккаунт (Premium например) возврату не подлежит
- Возврат купленных профессий невозможен
- Возврат во время акций и скидок невозможен.
Дополнительная информация:
- Не запрашивайте возврат валюты по действующим акциям, т.к. они не будут начислены или предоставлены.
- Только технический персонал проекта может помочь в случае проблемы с магазином. Составьте запрос через специальные каналы (разделы Discord, или форум). Игровые Мастера не могут ничего сделать для вас в такой ситуации, поэтому не пишите тикет.
- Рекомендуем сохранять квитанции об оплате при пополнении баланса в магазине, вас могут попросить предъявить их в спорной ситуации.
- Если возникли проблемы с приобретением Argast-Coins (был совершен платеж, но валюта не была начислена, или во время оплаты произошла ошибка, и ваш оплата была заблокирована), обратитесь в компанию, ответственную за осуществление платежей. Наши сотрудники не занимаются проблемами, связанными с зачислением платежей. Это работа компании, которая производит транзакции. Помните, что в некоторых случаях обработка платежей может занять от 24 до 72 часов, в зависимости от трафика платежей, вашего банка и способа оплаты...
- Не забывайте, что игровые миры имеют лимит на золото, и учитывайте это при покупке
- Покупая предмет или средство передвижения, на всякий случай освободите место в сумках.
- Если вы покупаете что-то через магазин в личном кабинете на сайте, обязательно выйдите из игры полностью.
- Если вы приобрели услугу или предмет, но так и не получили его, то составьте запрос на эту тему в специальном разделе Discord или форум. Ни в коем случает не делайте покупку повторно, так как мы не сможем проверить достоверность информации и вернуть Вам бонусы.
- После очистки папки Cache иконки товаров во внутриигровом магазине могут отображаться не корректно. Просто переключитесь между разделами и всё встанет на свои места
- Для игрового мира "Кузня Крови" х1 нет в продаже предметов или услуг, дающих игровые преимущества. Мы не продаём буст уровня, профессий, золото, и тому подобное, так что если приобретаете что-то такое, то это покупка в мире "Тернистая Долина" х100. Не ошибитесь, возврата не будет
- Пользуясь магазином или просто покупая валюту Argast Coins вы автоматически подтверждаете, что являетесь взрослой сознательной личностью, имеющей право распоряжаться средствами по своему усмотрению
- Проект имеет концепцию FTP (free to play), то есть является бесплатной игровой платформой. Любые пожертвования делаются добровольно, и идут на его развитие