Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

Правила написания и оформления тикетов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Servitor

Священная технология
Информационная группа
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
9
О тикетах
Баги и ошибки в игровом мире на нашем сервере попадаются не часто, но каждый игрок должен знать как поступить в случае обнаружении проблемы, или если что-то случилось с персонажем: можно провалиться под землю или текстуры платформы, убежать в страхе за стену, и это только самые простые мелочи. И тогда приходится обращаться к Игровым Мастерам или ГМам. Но к сожалению, далеко не все игроки знают, как нужно правильно писать тикет – внутриигровую заявку на рассмотрение вопроса, чтобы проблема его личной ситуации была решена максимально быстро и эффективно. Составляют заявки не верно. Так что дабы облегчить жизнь и игрокам, и сотрудникам, что стараются на благо игроков, все основные правила и рекомендации по правильному составлению тикетов будут изложены в этой теме.


1. Тикет - это внутриигровое обращение к Игровому Мастеру через специальную систему. А обращаться к Игровому Мастеру следует строго в обстоятельствах, в которых только он может помочь.
Хороший пример, где четко видна полная бессмысленность обращения к сотруднику - это вопросы из разряда "Какой класс лучше: жрец или разбойник?", "Где выбить этот шлем", "Как торговать на аукционе" и т.п. Такие вопросы будут игнорироваться и удаляться, так как все соображения по этому поводу можно узнать от игроков или на форуме. Администрация не занимается помощью по освоению игровых просторов, не помогает игрокам понять тот или иной контент игры. И не нужно настаивать и надоедать сотруднику, не нужно отнимать у него время, которое он мог бы потратить с пользой.

2. Тикеты должны содержать четкое описание проблемы, с которой Вам нужно помочь.
Очередной пример такой глупости: "ГМ ты тут?", "Админ помоги мне", "У нас проблема, срочно!", "Гм напиши мне в ПМ" . Администрация не будет тратить время, чтобы расспрашивать Вас о Вашей проблеме. Пишите все, что вас интересует, сразу. Полная и четкая информация позволит ГМу принять правильное решение и быстро помочь вам. Например:

Цитата
- Я застрял!!11 Что делать помогите!!11 - НЕ ВЕРНО
- Здравствуйте. Я провалился под текстуры в Лесу Террокар, координаты 33.44. Все уже испробовал, даже через кнопку в загрузочном меню не могу сам себя вытащить - ВЕРНО

Явно, что второй тикет гораздо более предпочтителен, а по объему не намного больше. По первому варианту, Игровой Мастер в полном праве просто закрыть такой тикет или попросить Вас создать новый запрос со всей нужной информацией.

3. Иногда помощь приходит быстрее, если создать тему на форуме.
Не думайте, что если у Вас серьезная проблема, и помощь Вам нужна прямо сейчас, то Вам прямо сейчас и помогут. Игровой Мастер может быть занят другой работой, помощью другому игроку (тикеты разбираются в порядке очередности) или вовсе отсутствовать в игре. Поэтому, когда решите составлять запрос на помощь, рассчитывайте на то, что Вы можете её не получить "прямо здесь и сейчас". В таком случае лучше создать тему на форуме. И не забудьте указать время, в которое можно застать Вас онлайн, это будет полезно.


4. Все жалобы на игроков, которые нарушают правила сервера, лучше писать сразу на форум.
Дело в том, что чтобы игрока наказали, Вам надо будет доказать, что этот игрок нарушил правила сервера, общения и тому подобное. Предоставить скриншот или видеозапись. Это вы можете сделать через запросы в игре, и если Игровой Мастер находится онлайн, откроет тикет с данными о нарушении как раз в момент этого самого нарушения, быстро все бросит и пойдет ловить злодея с поличным - сами видите сколько факторов должно сложиться вместе. Во всем этом есть свой минус. Когда тот, кого наказали, напишет обжалование, нам придется выискивать Ваши доказательства, чтобы ему их предоставить, и не факт, что мы сможем их найти. Поэтому, убедительная просьба не жаловаться на игрока через запросы, для этого есть соответствующие разделы на форуме.


5. Не нужно писать о каких-либо пропажах, кражах и откатах чего-либо.
Администрация не помогает с подобными проблемами - за пропажи и откаты ответственности сервер не берёт, нравится Вам это или нет. Что касается кражи предметов или золота, воровство лута в рейде, то такие вещи остаются внутри игрового комьюнити. Просто поймите, что это "пиратский" сервер, тут могут происходить подобные недоразумения, примите этот факт и играйте дальше.


6. Не забывайте, что система запросов в игре создана только для решения серьезных проблем.
Дружеского общения с Администрацией быть не может, а что касается остального - всему место на форуме. Жалобы и свои недовольства по каким-либо ситуациям так же лучше писать на форум, это более удобная площадка.


7. Дайте Администрации как можно больше информации, относящейся к делу.
Не стоит считать, что сотрудник помнит о Ваших проблемах и разговорах, которые были вчера, позавчера, год назад. Нам приходится много общаться с игроками и физически нет возможно запомнить всех тонкостей. Если Вы хотите сослаться на прошлые разговоры - кратко изложите их суть.


Как же написать тикет?
1. Чтобы открыть тикет, Вам необходимо устремить свой взор в нижнюю часть монитора, на функциональную панельку, и нажать красный знак вопроса "Помощь":

423424.jpg

2. У вас открывается окно, где нужно сделать выбор.
341241234.jpg

2.1. Нажмите на кнопку, например, "Сообщить о проблеме".


2.2 - 2.3. Описываем проблему и нажимаем кнопку "Отправить"
2421414.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху