Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

Постепенное открытие контента

mortis

Administrator
Команда форума
Куратор проекта
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
129
Реакции
32
Баллы
33
Здравствуйте, дорогие игроки. В данной теме я расскажу вам об одном из ключевых элементов концепции нашего проекта, а именно о постепенном открытии игрового контента. Вы узнаете что это и для чего делается именно так, и какие аспекты игры будут доступны сразу а какие позже.


В первую очередь несколько слов о том, для чего же это делается.
Итак, у игрового мира есть два пути развития - или Администрация открывает полный доступ ко всему контенту сразу, или делает это постепенно, то есть когда, например, открывается определенное количество подземелий и рейдов и сезон арены, и следующий этап не доступен пока игровое комьюнити не насытилось тем что есть. Тщательно проанализировав всё игровое дополнение, стало ясно что контент задуман так, что, начиная с определенных патчей, одни рейды полностью замещают другие. Более того, существуют подземелья, в которых персонаж может одеться лучше, чем в некоторых рейдах, а для прохождения их достаточно и более слабой экипировки. Таким образом, в случае полного доступа к контенту сразу с открытия игровых миров вся игра сводится, фактически, к трём подземельям и двум рейдам.
Философия на нашем проекте такова: World of Warcraft - это сам путь, а не просто его конечная точка. Но хватит рассуждений, теперь факты:


Доступные подземелья (не считая контент Classic и The Burning Crysade):
Нексус, Вершина Утгард, Крепость Утгард, Гундрак, Очищение Стратхольма, Чертоги Камня, Крепость Драк'Тарон, Азжол-Неруб, Чертоги Молний, Ан'кахет: Старое Королевство, Аметистовая крепость
Закрытые подземелья: Кузня Душ, Яма Сарона, Залы Отражений, Испытание чемпиона.

Доступные рейды (так же не считая контент Classic The Burning Crusade):
Обсидиановое Святилище, Око Вечности, Логово Ониксии, Наксрамас, Ульдуар. Склеп Аркавона - первые два босса
Закрытые рейды: Испытание Крестоносца, Цитадель Ледяной Короны, Рубиновое Святилище

Эпохальный режим, ключи Mythic+
Доступно сразу же, с первых дней. Ограничение по уровню ключа - 15. Выше 15 уровня ключ пока не поднимется.

Новые мировые боссы:
Будут доступны все сразу, но будут появляться в игре по очереди

Внутриигровая валюта:
На данном этапе игроки будут получать эмблемы триумфа. Так уж задумано в игровом клиенте, и изменять это, с учётом того что через непродолжительное время нужно будет возвращать триумф обратно, смысла нет. Однако, потратить эмблемы триумфа напрямую на экипировку не получится, ограничение на покупку предметов выставлено в соответствии с доступным контентом. Поэтому вам нужно будет обменять эмблемы триумфа на эмблемы завоевания или доблести по курсу один к одному, и уже на них купить экипировку уровня Т7 или Т8

Арены:
Сейчас открыт пятый сезон арены. Все арены - стандартные, плюс режим арены один на один. Для того чтобы запустить бой, просто поговорите со специальным НПЦ, он стоит рядом со стандартным организатором боёв

Охотники на демонов
Это героический подкласс персонажей. Они доступны сразу же, но вы должны прокачать одного из своих персонажей до 70-го уровня чтобы создать первого Охотника на демонов. Они сделаны как раса, и имеют пять специализированных подклассов (маг, воин, разбойник, чернокнижник, охотник).

Ультра-редкие питомцы для охотников
Мы добавили в игру несколько уникальных приручаемых зверей. У каждого из них эпическая модель, и если вам повезёт, то вы станете счастливым обладателем такого питомца, если конечно хватит сил с ним совладать. Ну а если же вы не играете за охотника - знайте, что с небольшим шансом вы можете выбить из него крутого маунта на зависть всем остальным. Подробнее это новшество будет описано в специальной теме
____________________
Дальнейшее открытие контента будет делаться не по жесткому расписанию, а по ходу развития обстоятельств. Мы будем следить за темпами прохождения игры, и будем отталкиваться от этого.
 
Сверху