Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

Модификации игровых миров WotLK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mortis

Administrator
Команда форума
Куратор проекта
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
129
Реакции
32
Баллы
33
Здравствуйте, уважаемые игроки.
Администрация сервера вводит определенные модификации в игру. Речь в этой теме пойдёт не о рейтах на опыт или золото и других стандартах игрового мира, а именно о МОДИФИКАЦИЯХ, которые добавлены чтоб разнообразить игру, сделать досуг интереснее. Ниже в этой теме будут описаны модификации как общие для всех игровых миров WotLK, так и те, что установлены на один мир, но не установлены на другой (со специальной отметкой)
 
РЕЙТИНГ ГИЛЬДИИ
Отныне каждая гильдия получает новую систему развития.
Раньше все гильдии можно было оценить по их активности, организованности, силе и экипировке участников. Но новый мод "Рейтинг гильдий" - это совершенно новый формат. Отныне вы сможете поднимать уровень своей гильдии в буквальном смысле! Каждый новый уровень будет давать всем участникам гильдии определенные бонусы. Чем лучше вы прокачали свою гильдию - тем выше уровень бонусов. Чем выше уровень гильдии - тем больше людей захотят в неё вступить. Гильдия с высоким уровнем - это гильдия, которая потратила усилия и время и на прогрессирование, нахождение в развитой гильдии дает всем участникам очень хорошие преимущества, которые приятны и при прокачке, и на максимальных уровнях. При этом "Рейтинг гильдий" качественно продуман нами, и не ломает баланс игры.


А теперь подробнее о том, как это работает:
Каждая гильдия начинает с 1 уровня по умолчанию. На первом уровне нет ничего полезного, но когда гильдия поднимет уровень, все её участники получат постоянный бонус - так называемый "гильдейский перк", заклинание с постоянно действующим эффектом. В книге заклинаний персонажа появится дополнительная вкладка, где все эти перки и будут отображаться, и чем выше уровень гильдии - тем больше бонусных заклинаний достанется участникам. Выглядеть будет это вот так:


__________________

Так как же прокачивать уровень рейтинга гильдии?
Тут тоже нет ничего сложного, гильдия прокачивается автоматически, в зависимости от активности её участников. Засчитываются выполнения квестов, победы в PvP и убийство рейдовых боссов.

1 квест – 1 ед. опыта гильдии
1 победа в PvP – 1 ед. опыта гильдии
1 рейд босс – 2 ед. опыта гильдии

Набрав нужное количество очков опыта, гильдия поднимет уровень. Расчёт вот такой:

1 уровень – 0 опыта (даётся сразу по умолчанию)
2 уровень – 0/495 000 (опыта) (+ 495 000) 0%
3 уровень – 495 000 / 1 014 750 (+ 519 750) 5%
4 уровень – 1 014 750 / 1 544 400 (+ 529 650) 7%
5 уровень – 1 544 400 / 2 083 950 (+ 539 550) 9%
6 уровень – 2 083 950 / 2 633 400 (+ 549 450) 11%
7 уровень – 2 633 400 / 3 192 750 (+ 559 350) 13%
8 уровень – 3 192 750 / 3 762 000 (+ 569 250) 15%
9 уровень – 3 762 000 / 4 341 150 (+ 579 150) 17%
10 уровень – 4 341 150 / 4 930 200 (+ 589 050) 19%
11 уровень – 4 930 200 / 5 529 150 (+ 598 950) 21%
12 уровень – 5 529 150 / 6 138 000 (+ 608 850) 23%
13 уровень - 6 138 000 / 6 756 750 (+ 618 750) 25%
14 уровень – 6 756 750 / 7 385 400 (+ 628 650) 27%
15 уровень – 7 385 400 / 8 028 900 (+ 643 500) 30%

Выглядит это так:
- Гильдия начинает с первого уровня по умолчанию
- Накопив 495 000 опыта она становится гильдией 2-го уровня и получает первую способность гильдии.
- Гильдия развивается до 3 уровня, и собрав опыт с 495 000 до 1 014 750 ( то есть внести 519 750 опыта с момента взятия 2 уровня)
- Четвертый уровень - набираете опыт с 1 014 750 до 1 544 4000 (вносите еще 529 650 опыта)
- Пятый уровень - набор опыта с 1 544 4000 до 2 083 950 (становится уже дороже, 539 550 опыта)
- И так далее вплоть до максимального 15-го уровня

Это кропотливый процесс, но на самом деле всё что нужно гильдии чтобы нормально развиваться - это больше активности от участников, причём ничего особо сложного, просто делайте то, чем занимались бы в игре и так.


__________________

Описание бонусов от развития Рейтинга гильдии

1 уровень гильдии
– уровень по умолчанию, бонусов нет

2 уровень гильдии: «Вперед и вверх!» (1 ур)
Описание: Количество опыта, получаемого за убийства монстров и выполнение заданий, увеличено на 5%.

3 уровень гильдии: «По седлам!»
Описание: Скорость передвижения верхом увеличивается на 10%. Не действует на полях боя или аренах.

4 уровень гильдии: «Дело чести» (1 ур)
Описание: Количество получаемых очков чести увеличивается на 5%.

5 уровень гильдии: «Вы-звезда!» (1 ур)
Описание: Репутация, получаемая за убийство монстров и выполнение заданий, повышается на 5%.

6 уровень гильдии: «Укрепление» (1 ур)
Описание: В случае смерти персонажа предметы теряют на 10% меньше прочности.

7 уровень гильдии: «Мобильный банк»
Описание: Вызов гильдейского сундука, с помощью которого можно в течение 5 мин. пользоваться банком гильдии

8 уровень гильдии: «Вперед и вверх!» (2 ур)
Описание: Количество опыта, получаемого за убийства монстров и выполнение заданий, увеличено на 10%.

9 уровень гильдии: «Червоточина»
Описание: Создает нестабильную червоточину, через которую можно путешествовать по Нордсколу.

10 уровень гильдии: «Дело чести» (2 ур)
Описание: Количество получаемых очков чести увеличивается на 10%.

11 уровень гильдии: «Вы-звезда!» (2 ур)
Описание: Репутация, получаемая за убийство монстров и выполнение заданий, повышается на 10%.

12 уровень гильдии: «Укрепление» (2 ур)
Описание: В случае смерти персонажа предметы теряют на 20% меньше прочности.

13 уровень гильдии: «Скорое возвращение»
Описание: Время восстановления камня возвращения сокращается на 15 мин.

14 уровень гильдии: «Все сюда!»
Описание: Призыв всех участников группы или рейда к текущему местоположению заклинателя. Невозможно применить в бою. Эту способность можно использовать только вне помещений или рядом со входом в подземелье.

15 уровень гильдии: «Массовое воскрешение»
Описание: Возвращает всех мертвых участников группы или рейда к жизни с 35% здоровья и 35% маны. Каждый игрок может быть воскрешен с помощью этого заклинания не чаще чем раз в 10 минут. Невозможно применить в бою, на арене или на поле боя.

__________________
Гильдейские НПЦ
Заклинания гильдии - это ещё не всё. В игре есть два специальных гоблина, которые обслуживают гильдии.

Абрам Визард продаёт особых питомцев и несколько уникальных маунтов, которые будут доступны только у него и только для гильдий, участники которых достигли определенного уровня.
Дофла Минго - его партнёр и теневой брокер, и по совместительству секретарь гильдии. Поговорите с ним чтобы разузнать о ходе развития гильдии, сколько опыта осталось до следующего уровня и так далее.
Найти их можно в каждой столице, в зале гильдий, рядом с регистратором и продавцом гербовых накидок


__________________
Собирайтесь в гильдии, дорогие игроки, Не пожалеете.
 
ЭПОХАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, КЛЮЧИ МИФИК+

В данном сообщении будет подробно рассказано про ключи мифический славы.
Этот PvE режим отлично знаком игрокам с актуальных дополнений, и на WotLK является редкостью, и для нашего проекта данная фича является отдельным предметом гордости. Но начну с самого начала для тех, кто не знает, что вообще такие Мифик+ ключи и как и где их применять.

Мифик+ ключи открывают третий уровень сложности для подземелий - эпохальный режим, и позволяют получать экипировку, по мощности не уступающую рейдовой. Чем выше уровень самого ключа - тем сложнее подземелье. В эпохальном режиме здоровье и урон противников будет увеличено, а ещё добавлен таймер на прохождение подземелья, и аффиксы. Аффиксы - это модификаторы подземелья. К примеру, аффикс "некротический" усиливает противников, все их атаки в ближнем бою накладывают на цель суммирующийся эффект "гнили", который наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление.

Чтобы начать прохождение подземелья в эпохальном режиме, вам понадобится сам ключ. Он добывается из любого из финальных боссов героического подземелья на 5 игроков. В игре сразу станет всё понятно, как только пройдёте такое.
Получив ключ, отправляйтесь ко входу в соответствующее ему подземелье, переключайтесь в эпохальный режим, и заходите внутрь. Там вашу группу встретит специальный экспедитор подземелий, поговорив с которым вы сможете активировать ключ, запустив эпохальный режим. Туда можно попасть только своим ходом, при этом нужно сразу выставить сложность подземелья. И только лидер группу может запустить ключ. Мы учли тот факт, что лидеры часто попадаются не добросовестные и забирают всю добычу себе, поэтому в эпохальном режиме добыча всегда распределяется с приоритетом "по нужности", и изменить это нельзя. Стоит также учитывать, что если группа не полная, то запустить ключ не получится. В составе должно быть ровно пять участников. Ключи МИФИК+ не имеют ограничения времени на восстановления, так что можете ходить в эпохальные подземелья столько раз, сколько сил хватит, хоть круглые сутки!

Теперь о таймерах.
Таймеры для каждого подземелья уникальны, то есть в каждом подземелье даётся своё время на прохождение. В свою очередь, во время прохождения вы столкнётесь с тремя таймерами, на ранг "золото", "серебро" и "бронза". Отличие данных таймеров состоит в самой продолжительности по времени, и в разнице эффекта на увеличение уровня ключа по результату - именно так растет его уровень. То есть если закрыли подземелье на золото - уровень ключа увеличится на 3 уровня, если на серебро - на два уровня, а бронза, соответственно, только на один уровень. Если же вы ну вот совсем не уложились в таймер, то уровень ключа наоборот уменьшится на 1 уровень, а если ключ уже был первого уровня, то он будет удалён.

Ниже представлены типы аффиксов:


Каждую неделю происходит смена набора аффиксов. Это означает что если в течении текущей недели действует одни аффиксы, то на следующей недели список изменится целиком или частично.

В эпохальном режиме нельзя получать добычу с мобов и боссов обычным способом, облутав тело. Однако, после убийства финального босса появляется сундук, в котором вы получите два предмета добычи эпохального уровня.

Добыча, содержащаяся в сундуке:
Ключ 1 - предметы 200-го уровня предметов
Ключ 2 - предметы 202-го уровня предметов
Ключ 3 - предметы 204-го уровня предметов
Ключ 4 - предметы 208-го уровня предметов
Ключ 5 - предметы 213-го уровня предметов
Ключ 6 - предметы 215-го уровня предметов
Ключ 7 - предметы 217-го уровня предметов
Ключ 8 - предметы 219-го уровня предметов
Ключ 9 - предметы 221-го уровня предметов
Ключ 10 - предметы 224-го уровня предметов
Ключ 11 - предметы 226-го уровня предметов
Ключ 12 - предметы 228-го уровня предметов
Ключ 13 - предметы 230-го уровня предметов
Ключ 14 - предметы 232-го уровня предметов
Ключ 15 - предметы 234-го уровня предметов
Ключ 16 - предметы 236-го уровня предметов
Ключ 17 - предметы 238-го уровня предметов
Ключ 18 - предметы 241-го уровня предметов
Ключ 19 - предметы 243-го уровня предметов
Ключ 20 - предметы 246-го уровня предметов
Ключ 21 - предметы 248-го уровня предметов
Ключ 22 - предметы 253-го уровня предметов
Ключ 23 - предметы 260-го уровня предметов
Ключ 24 - предметы 263-го уровня предметов
Ключ 25 - предметы 264-го уровня предметов
Ключ 26 - предметы 269-го уровня предметов
Ключ 27 - предметы 271-го уровня предметов
Ключ 28 - предметы 272-го уровня предметов
Ключ 29 - предметы 273-го уровня предметов
Ключ 30 - предметы 274-го уровня предметов

Подземелья, для которых доступен эпохальный режим:
Нексус, Вершина Утгард, Крепость Утгард, Гундрак, Очищение Стратхольма, Чертоги Камня, Крепость Драк'Тарон, Азжол-Неруб, Чертоги Молний, Ан'кахет: Старое Королевство, Кузня Душ, Аметистовая крепость, Испытание чемпиона, Яма Сарона, Залы Отражений, Терасса Магистров.

Помимо самих эпохальных ключей, в данную систему в скором будущем будет добавлена возможность распылять мифические предметы. Распылив предмет, вы получите от 1 до 10 единиц "мифической пыли", за которую можно приобрести аксессуары и оружие. Обучиться мифическому распылению можно будет в Даларане, купив у специального торговца гримуар изучения навыка за 75 эмблем триумфа. Этот же торговец продаёт и предметы за мифическую пыль. И кроме этого, у него можно купить несколько уникальных маунтов.

Каждую субботу происходит подсчёт ключей. По итогам вашего прогресса вы сможете открыть специальные сундуки, и получить один их трех предметов на выбор. Однако, три предмета можно получить только если все три условия для доступа к сундукам будут выполнены. Если же вы выполнили условия для доступа к только к одному сундуку, то и выбора там не будет.

Ежедневно в пять утра происходит перезагрузка сервера, так что рекомендуем учитывать это при планировании походов по подземельям. Если перезагрузка застанет вашу группу до закрытия ключа, то ключ будет засчитан как проваленный, и будет удалён из вашего инвентаря.

Все ключи являются уникальными предметами, поэтому игрок может хранить в инвентаре только один ключ.

Перед стартом всю сломанную экипировку можно починить у экспедитора подземелья, но лучше делать это заранее, так как починка внутри подземелья потратит лишнее время на прохождение.
 
PREMIUM-АККАУНТЫ

Данная модификация существует для тех, кто хочет шикарной сладкой жизни. Во время разработки нас часто спрашивали о чем-то таком. В предыдущих версиях игры подобный мод существовал, но мы переделали его почти полностью, и получилось, в первую очередь, максимально сбалансировано, со множеством полезных функций, но при этом новая версия мода более стабильна, и не дает пользователям PREMIUM-аккаунтов каких-то безумных преимуществ.
Итак, вот как работает мод:

Он реализовывается в виде подписки на учетную запись. Продолжительность разная - 1 день, 7 дней, 14 дней и 30 дней.

Получить PREMIUM можно через встроенный внутриигровой магазин, перейти в который можно прямо из меню в панели команд.


Подписка активируется мгновенно, о чём Вы получите уведомление.

PREMIUM увеличивает на 50% количество получаемого опыта и репутации у фракций, и повышает прирост очков чести на 30%.

Но это ещё не всё! PREMIUM также даёт вам личного помощника-слугу, который может выполнить множество поручений.
Встречайте, шерстяной ассистент, "Большой Босс" Хейхачи!


Вот чем он может быть полезен:
- Призовёт специальное транспортное средство с уникальной моделькой, которым можно воспользоваться даже без навыков верховой езды
- Даёт доступ к изучению классовых навыков или сбросу талантов в любой точке игры, без необходимости бежать в город
- Перемещает персонажа в Даларан или в столицу его фракции
- Дополнительные функции: доступ к почте, банку, починке экипировки или продаже лишнего хлама из сумок
 
ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ

Старый-добрый трансмогрификатор, уже ставший стандартным атрибутом на многих пиратках WotLK.
Мы любим трансмогрификацию у нас на сервере, мы любим, когда наши игроки ходят в старые подземелья и рейды. Мы проводили конкурсы трансмогрификации в прошлом, и будем проводить их в будущем.
Новая версия мода теперь дает игрокам доступ к использованию внешнего вида любых предметов, любого качества, от простого серого куска доспехов, который упал с моба в открытом мире, до легендарного оружия. Кроме того, трансмогрификация не имеет ограничения на класс брони, а это значит что вы можете использовать, например, ткань для трансмогрификации в латы. Это очень гибкая система, позволяющая создавать самуе уникальные образы!

Трансмогрификатор будет поставлен в салонах парикмахеров. Дорогу к парикмахеру можно спросить у стражников.

Кроме того, есть и альтернативный способ - интерфейс трансмогрификации встроен в игровое меню, с минимальными ограничениями, чтобы причина посещать города не пропадала окончательно

Дополнительно к этому, на сервере существует опция покупки предметов для трансмога. Эти предметы - косметические, они лишены всяких характеристик, существуют только для изменения внешнего вида, и не дают никаких внутриигровых преимуществ. В магазин добавлены как стандартные модели, так и модели из более новых игровых дополнений





Если вы хотите создать для себя по-настоящему крутой образ, который будет запоминаться - то это как раз для вас.
 
АУКЦИОНЫ "ЧЕРНОГО" РЫНКА

Ну вот мы добрались и до вкусного. Представляем вам одну из систем торговли через внутриигровые аукционы, она совершенно новая. Через неё игроки могут торговать эпическими предметами между собой, используя валюту ARGAST-COINS, то есть "бонусы". Сервер в этой торговле участвует только как посредник, а аукционы "черного рынка" - это платформа для сделок строго между самими игроками. Если вам достался эпический предмет который вы бы лучше продали - тогда идите прямиком на черный рынок, выставляйте предмет на торги, и его обязательно купят. Вам - бонусы, которые можно потратить на какую-то важную покупку вроде маунта, а покупателю - эпический предмет, за которым не надо охотиться.

Эта система действует на всех игровых мирах - и на "Тернистой Долине" с рейтами х100, где магазин открыт без ограничений, и на "Кузне Крови" х1, где сервер не продаёт игровые преимущества.

Это важный момент для всех, кто пришёл на х1 для чистой игры - торговля происходит именно между игроками, Все сделки работают как часть внутриигровой экономики. Предметы, появляющиеся на "черном" рынке не рисуются из воздуха, они когда-то были добыты усердным трудом, кто-то тратил время и усилия чтобы выбить их.
__________________
Как же это работает?

"Черный" рынок контролируют гоблины (не трудно догадаться). Так что отправляйтесь в один из гоблинских городков:
- Прибамбасск – Пиратская бухта – Круговзор – Зона 52 -

Нужного вам НПЦ зовут Феликс Монеткин, ищите его рядом с обычными гоблинскими аукционерами. Если поговорите с ним, то он расскажет как работает каждый шаг этой системы.



Когда вы нажмёте "объявить аукцион", Феликс осмотрит инвентарь и выведет список предметов, которые годятся на продажу. Выставляя предмет на торги, укажите предполагаемую стоимость.
Сам аукцион и ставка на лот выглядит вот так:


Учтите, что ставка поднимается, кто-то другой может дать за предмет больше монеток чем вы. Так что следите за ходом сделки!
Успешный торговец может жить припеваючи и ни в чём себе не отказывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху