Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

"Кузня Крови" х1: концепция игрового мира

mortis

Administrator
Команда форума
Куратор проекта
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
129
Реакции
32
Баллы
33
Всем привет! В данной теме я расскажу об игровом мире "Кузня Крови", и что он из себя представляет. Этот пост ни в коем не случае на является какой-то инструкцией по стилю игры. Скорее, это видение, которое мы заложили в этот игровой мир когда создавали его и наполняли всяким содержимым.

Развитие персонажа
"Кузня Крови" - это игровой мир со стандартным коэффициентом прогрессирования x1 на всё - уровень за выполнение заданий и убийство мобов, добыча золота, предметов, получение очков чести и другой валюты. Стоит отметить однако, что это именно тот уровень х1, каким он был во время выхода игрового дополнения, до того, как издатель игры изменил коэффициент. Это было сделано по простой причине - им нужно было подтолкнуть игроков к новому высокоуровневому контенту. А у нас на проекте другая философия: мы считаем, что World of Warcraft - это вся игра, от начала и до конца. Мы решили, что должны не допустить ситуации, когда игрок может развить персонажа до максимального уровня, пропустив при этом половину всех квестов, и почти полностью игнорируя классические подземелья и рейды, и при этом это так называемый игровой мир "без поблажек". Это значило бы, что проект благополучно обесценил для игрока половину всего стандартного контента, а его прогресс значит в два раза меньше, чем мог бы, а нам бы хотелось вдохнуть в игру побольше ценности и смысла, как это было когда-то. Существует огромная аудитория игроков, которая не хочет казуальной игры, успех раннего релиза WoW Classic и Hardcore по сравнению с актуалом этому доказательство

Политика магазина
Как было сказано ранее, для игрового мира "Кузня Крови" не будет никаких прямых продаж игровых преимуществ со стороны проекта. Сервер не будет продавать экипировку, буст уровней, профессии, золото и тому подобное. Все предметы, которые вы увидите в магазине, будут строго косметические - это уникальные транспортные средства, спутники, и наборы для трансмогрификации.

Торговля за бонусы Argast-Coins
Это валюта которую можно получить через пополнение баланса в личном кабинете на сайте. Кроме этого, есть множество бесплатных способов получения: награда за голосование за проект, награда за ивенты и конкурсы, награда за время, которое персонаж провел в игре, и вознаграждение за приглашенных друзей. Бонусы используются для покупок косметических предметов, продления подписки Premium для учетной записи, на гоблинских аукционах "Черного рынка", и в торгах на аукционе персонажей. Для тех, кто задаётся вопросом, как это соотносится с политикой магазина, стоит прояснить, в чём же состоит моральная разница:
- Когда что-то покупается или продаётся на "Черном рынке", игрок идёт и сам добывает предмет, тратит силы и время в рейде, а потом выставляет его на торги за бонусы, сам определяет ценность товара и сам получает прибыль. Cервер при этом просто предоставляет ему торговую платформу.
- То же самое касается и аукциона персонажей
- Предметы можно добыть самостоятельно и бесплатно. Argast-Coins тоже можно заработать без реальных денежных затрат.
- Другие проекты просто наживаются на торговле рисуя эпики из ниоткуда за деньги

Игровой контент
Центровой элемент игры - рейдинг и PvP, система талантов, система характеристик персонажей, и так далее, - всё это остаётся классическим, без каких-либо изменений. При этом, в игру добавлено очень много кастомного контента, например система развития гильдий, система ключей Mythic+, союзные расы, новые мировые боссы, и многое другое. Но все эти, и последующие дополнения, или являются чисто визуальными элементами, или является системами, которые дополняют стандартный сеттинг WotLK, не заменяя собой ничего.

Аспекты PvP
Сражения между игроками происходят как в открытом мире, так и в закрытом формате - на аренах, на полях боёв и в специальных зонах вроде Озера Ледяных Оков. Сражения в открытом мире поощряются, так как на сервере нет фазирования, и игрокам придётся конкурировать за ресурсы, квестовых НПЦ, и тому подобное. Кроме этого локация Танарис была переделана для боёв без ограничения по фракции, то есть битвы можно вести по принципу все против всех. В дальнейшем будут выпущены квесты и системы наград за победы над игроками в таких зонах, и это будет реализовано для всех игровых миров.
В Прибамбасске есть специальный НПЦ, который раздаёт ежедневные квесты, целью которых является добиться определенного прогресса в PvP. Всем любителям такого настоятельно рекомендуем заглядывать к нему почаще

Постепенное открытие
В дополнении WotLK есть 16 подземелий и 9 рейдов. Издатель игры поставил всё так, что игрок может ограничиться тремя подземельями и двумя рейдами, игнорируя почти 80% высокоуровневого контента, при условии что все доступы открыты сразу.
Мы приняли решение давать доступ к высокоуровневому контенту постепенно, Подробнее о можно прочитать в специальной теме на форуме, тут

Командная игра
World of Warcraft полон вызовов и испытаний, которые не преодолеть в самостоятельно, особенно сильно это проявится на мире х1 без занижений и поблажек. Столкнувшись с трудностями, постарайтесь привлечь на помощь друзей. Репутация в игре важна так же, как и в реальной жизни, поэтому соратники крайне важны для достижения успеха. В эту игру не играют в одиночку.
 
Последнее редактирование:
Сверху