Правила и рекомендации

Обязательно к прочтению

Недавняя активность

Лента последних сообщений

Обратная связь

Свяжитесь с администрацией на прямую, по eMail

Итоги первого месяца и планы на будущее!

Mortis

Administrator
Команда форума
Куратор проекта
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
129
Реакции
33
Баллы
33
Приветствуем всех участников проекта Argast.

Среди вас есть те, кто играет тут с открытия, те, кто только недавно создал игрового персонажа, и те, кто ушел из игры но всё ещё следит за новостями.
Сегодня прошел ровно месяц со дня официального запуска игровых серверов. Настало наконец время написать несколько слов о ситуации, которая сложилась на проекте, окинуть взглядом прошедшие дни, подвести итоги и рассказать о планах на будущее.

Это был тяжелый месяц для всех - и для нас, и для игроков. С самого начала наметилась тенденция оттока онлайна, и на это было несколько причин. Самая главная из них - запуск был испорчен серией атак на игровые сервера и сайт, и регулярными крашами изнутри игры. Не смотря на все наши усилия, одно только это сократило число игроков у нас больше, чем в два раза, потому что многие просто не готовы терпеть отсутствие доступа к игре когда они хотят, и нельзя винить их за разочарование.

Создалась негативная тенденция уменьшения числа игроков - ведь чем больше игроков уходит, тем больше оставшихся сомневаются, это стихийное явление. Но вот мы, похоже, наконец подошли тому, что наступил переломный момент, и уже несколько дней онлайн, пусть и небольшой, остановился на стабильной отметке.
А значит, приходит время отвоёвывать позиции.

Но делать такие вещи нужно грамотно, иначе результата не будет. Мы всё спланировали, и пришли к выводу, что ключевым действием будет возобновление рекламной кампании, но только не в нынешнем состоянии проекта. Это просто не принесёт результата, который сможет поддерживать в нём жизнь в долгосрочной перспективе. Игровой мир "Тернистая Долина", который должен был двигать его в коммерческом плане, быстрее всего потерял онлайн, а "Кузня Крови" заточен под чистую игру, и не эффективен с точки зрения ресурсов, которые можно пустить на дальнейшее развитие.
В общем, вот как мы поступим:

- Будет ускорен выход контента для игровых миров х1 и х100
- Мы будем возобновлять рекламную кампанию
- Непосредственно перед началом рекламной кампании, будет открыт третий игровой мир с рейтами х3

Название: Сумеречный Молот

Стандартный контент: сразу весь, без постепенного открытия. 8 сезон арены

Кастомный контент:
- Ключи Мифик+
- Рейды и подземелья классики и БК в героической сложности
- Новая ПвП локация под названием "Острова Покоя"
- Все мировые боссы выпускаются сразу
- Система развития гильдий
- Премиум аккаунты
- Новые фракции
- Стартовая квестовая зона для Охотников на демонов
- Легендарное оружие на каждый класс - доступно только игровым способом
- Больше возможностей для убийства игроков своей фракции, и квестовые цепочки, связанные с этим.

Рейты:
Опыт: х3 в обычные дни с увеличением до х5 в выходные
Репутация: х3
Профессии: х3
Прокачка навыков: х3
Золото: х5
Честь: х3

Магазин: Без ограничений.

После запуска третьего игрового мира и восстановления показателей онлайна через рекламу, ресурсы проекта увеличатся, и мы расширим объемы рекламы, а потом ещё и ещё. По срокам пока что никакой конкретики нет, так как этапы подготовки всего этого разные, и многое на сегодняшний день определено. Мы будет публиковать отдельные сообщения с информацией о ходе подготовки всего этого


И когда наконец восстановим показатели онлайна, приступим к разработки и реализации нового контента!

- Новый класс
- Портирование рейда из другого игрового дополнения, адаптация его под WotLK, выпуск нового рейдового сета
- Создание новых мировых боссов
- Обновление анимаций заклинаний
- Портирование системы "хардкор" (выбирается при создании персонажа)
- Портирование расширенной системы изменения внешности с новых дополнений ( новые причёски, форма лица, и т.д)


На последок хотелось бы сказать, что вне зависимости от того, как будут развиваться события на сервере сейчас, будут ли дальше уходить игроки или нет - всё, что перечислено выше неизбежно будет реализовано. И развитие проекта, и выпуск нового контента, и новый игровой мир с рейтами, о которых многие так часто просят, и рекламная кампания - это вопрос времени и терпения.
И конечно, мы должны поблагодарить всех игроков, за то что остаётесь с нами, поддерживаете жизнь игрового сообщества, закрываете подземелья, рейды, каким-то образом организовываете PvP на сервере даже при текущем онлайне, договариваетесь о сотрудничестве и заботитесь о совместном достижении успеха на сложных этапах игрового прогресса - видя всё это, мы просто не можем отступить.
 
Сверху